Новости

виды арендных прогамм

Виды арендных программ

Виды арендных программ

Доход от туризма в Таиланде самый большой в Юго-Восточной Азии и составил в 2019 году рекордные $66 млрд. Поэтому отельные сети с удовольствием берут в управление многоквартирные комплексы и сдают их в аренду

Существует 2 вида арендной ­программы: “гарантированный доход” и  “rental pool”

Гарантированный доход

 Гарантированный доход – это фиксированная сумма, которую застройщик или отельный оператор выплачивают собственнику квартиры ежегодно, вне зависимости от того сдавалась квартира или нет. Все, что отель зарабатывает сверху, остается в его распоряжении. Обычно по контракту сумма ежегодных выплат составляет 5-10% от цены покупки объекта.

Например, при покупке квартиры стоимостью $100 тыс., гарантированный ежегодный доход составит от $5 до 10 тыс. Такая схема минимизирует риски собственника, но лишает части прибыли, которую можно получить в более рискованных инвестиционных стратегиях. Тем не менее, доход по этой схеме все равно высокий для операций с недвижимостью, а в сравнении с валютным банковским депозитом – очень высокий, что делает программу гарантированного дохода популярной и востребованной.

Мы предлагаем нашим клиентам участие в проекте с гарантированным доходом со следующими условиями:

Программа “Rental pool”

В программе “rental pool” собственник квартиры получает доход от фактической сдачи, а не фиксированную сумму, как при гарантированном доходе. Отельный оператор объединяет квартиры одинаковых категорий в пулы (группы объектов). Например, все квартиры одинакового метража с видом на море образуют один пул и сдаваться будут по одной цене, квартиры с видом на сад или горы – другой пул. В конце года отель считает весь арендный доход, часть забирает себе, а часть делит между собственниками квартир данного пула.

При этом существует 2 схемы: деление прибыли (profit sharing) и деление дохода (revenue sharing). Разница в том, кто платит расходы на маркетинг и управление объектом.

Деление прибыли

В этом случае отель считает общий доход пула и вычитает из него расходы на маркетинг и управление, а оставшуюся сумму делит. Например, 20–30% оставляет себе, а 70-80% распределяет собственникам. Важно понимать, что расходы на маркетинг и управление у каждой компании свои. И если качество сервиса страдает, то в условиях конкуренции, управляющая компания может повышать затраты на маркетинг, чтобы сохранять нужную заполняемость. Поэтому если в контракте не прописана величина таких расходов, то возможна ситуация, что заполняемость была высокой, но все деньги ушли на рекламу, а заработок оказался минимальный или нулевой.

Деление дохода

Отель считает доход и сразу делит его с собственниками. В этом случае все затраты на управление и маркетинг отельный оператор оплачивает из своей части. Обычно отель забирает себе 30-40%, а 60-70% получает клиент, но в некоторых дорогих проектах соотношение может быть другим. Такую схему обычно используют только профессиональные отельные операторы, управляющие проектами в лучших локациях.

Мы предлагаем нашим клиентам участие в проекте с арендной программой “rental pool”  со следующими условиями:

rental pool

Подробнее о проекте с арендными программами получения прибыли здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *